Правила и условия

Условия и положения, Политика возврата, Ценообразование и Политика продвижения.

О сервисе

Сервис «Zomox.ru» — это новый подход к покупке и продаже услуг в режиме онлайн. Теперь, если вы хотите заказать услугу или монетизировать свои навыки, сделать это проще, безопаснее и быстрее, чем раньше.


Какие возможности предоставляет сайт «Zomox.ru»


  • Мы поставили перед собой задачу — создать онлайн-площадку, где заказчики и исполнители услуг смогут находить друг друга, ничем не рискуя и не тратя слишком много времени.

    Вы Заказчик: Вам не нужно искать специфические биржи и сомнительные группы в соцсетях. Вы открываете каталог, где видна информация и о самих услугах, и о тех, кто их предлагает.
    Вы Исполнитель: Вам не нужно тратить кучу времени и денег на портфолио и раскрутку своих страниц. Вы добавляете свои услуги в каталог — заказчики приходят к Вам сам.

    В обоих случаях администрация сайта «Zomox.ru» выступает в качестве гаранта. Мы следим за тем, чтобы информация была достоверной, услуги выполнялись в срок, а вознаграждение за хорошую работу выплачивалось без задержек и мошенничества.


    Гарантии сайта «Zomox.ru» для заказчиков и исполнителей

    Пользуясь нашим сервисом, вы можете ни о чём не беспокоиться:

    Интерфейс оптимизирован, чтобы вам было легко общаться с контрагентом.
    Услуги разбиты на категории и упорядочены. Вы можете отфильтровать их по стоимости и прочим параметрам.
    Деньги гарантированно выплачиваются, если работа выполнена, и так же гарантированно возвращаются на счёт, если нет.
    По умолчанию цена услуги составляет 500 рублей. 
    Исполнители могут назначать собственную цену исходя из основ справедливой конкуренции. Кроме основной услуги можно добавить дополнительные опции.


    Работаем во всех сферах современного фриланса

    Сайт «Zomox.ru» — универсальная площадка, где можно заказать услуги в следующих областях:

    • Графика и дизайн — изображения любой сложности и назначения;
    создание сайтов, приложений, доработка программного кода;
    • SEO-оптимизация, привлечение трафика на веб-сайт;
    • Контекстная реклама, рассылки, маркетинг.
    и другие категории услуг.
    И это только основные, наиболее популярные сферы. 

    С полным списком категорий и доступных услуг Вы можете ознакомиться, заглянув в меню сайта. Всего несколько кликов мышки отделяют Вас от самого современного, доступного и при этом простого в использовании сервиса по заказу и продаже онлайн-услуг.

Правила сервиса

1. Пользователем может стать любой совершеннолетний человек. Для того, чтобы начать пользоваться проектом необходимо зарегистрироваться с помощью e-mail или аккаунта любой социальной сети.

2. Запрещено дублировать аккаунты, такие аккаунты будут удалены.

3. Регистрируясь на сайте, каждый пользователь выбирает логин самостоятельно, однако запрещается использовать в его составе нецензурную лексику и другие слова, которые могут вызвать отрицательную реакцию пользователей. Администрация имеет право вносить изменения в такие логины.

4. Пользователь несет полную ответственность за размещенные на сайте материалы, вплоть до полного возмещения ущерба, нанесенного сервису в случае предъявления претензий правообладателей к сайту zomox.ru.

5. Администрация не несет ответственности за причиненный исполнителем вред личным данным, файлам, контенту сайта и другим материалам. Пользователи несут ответственность за проверку всех передаваемых файлов на наличие вирусов и вредоносных программ. Администрация сайта не несет ответственности за любой вред, причиненный передачей подобных файлов.

6. Администрация не несет ответственности за качество выполнения услуг и не предоставляет компенсацию в случае, если заказчик не удовлетворен качеством выполненной услуги.

7. Запрещается использовать нецензурную лексику и переходить на оскорбления. Администрация не несет ответственности за причиненный моральный вред, однако вправе заблокировать или удалить аккаунт такого пользователя.

8. Запрещается размещать несанкционированную рекламу или материалы, которые негативно повлияют на лицо компании, нарушают законодательство или чьи-либо авторские права. Администрация вправе удалить весь материал, нарушающий правила или закон, а также заблокировать или удалить аккаунт такого пользователя.

9. Запрещаются к размещению любые услуги с предложением по накрутке посещений, лайков, подписчиков, просмотров и прочего.

10. Если аккаунт взломан злоумышленниками, с него производится рассылка спама или замечается подозрительная активность, администрация блокирует аккаунт на время выяснения обстоятельств.

11. Все спорные вопросы решаются перепиской со службой поддержки проекта.

12. Если исполнитель регулярно получает заказы публикуемых услуг и как следствие стабильный доход — он самостоятельно должен оформить соответствующий юридический статус индивидуального предпринимателя (ИП) и оплачивать налоги в рамках своего законодательства.

13. Пользователь обязуется не размещать на проекте zomox.ru ссылки, ведущие на внешние сайты. Также запрещен обмен личными контактами с другими пользователями, переписка и общение проводится непосредственно на сайте zomox.ru.

14. Пользователи, которые участвуют в партнерской программе и различных акциях обязуются размещать любого вида рекламную информацию, баннеры или ссылки в корректной форме, страницы должны быть работающими и активны, без скрытых редиректов и айфреймов.

15. Регистрируясь на площадке zomox.ru, пользователь дает согласие на хранение, использование и обработку своих данных и на получение рассылок от zomox.ru.

Правила работы на Zomox.ru

1. Zomox.ru — это площадка для размещения своих услуг пользователями.


2. В одну услугу исполнитель может включить любой объем работы, которую он выполнит за фиксированную сумму.

2.1. Услуга — это объем работы, которую исполнитель выполняет удаленно. Все услуги на проекте разбиты на категории и подкатегории.

2.2. Услуга создается исполнителем из своей личной страницы в форме создания услуги.

2.3. Услуги на проекте публикуются бесплатно.

2.4. Каждая услуга проходит процедуру проверки модераторами и может быть отредактирована, отклонена или удалена, если услуга не соответствует или нарушает правила пользования проектом.

2.5. Исполнитель имеет право редактировать, приостанавливать или удалять свои услуги в списке услуг в своем личном кабинете.

2.6. Исполнитель может добавлять дополнительные опции к услуге, которые он будет продавать вместе с ней за дополнительную плату.


3. Каждый зарегистрированный пользователь проекта может быть одновременно исполнителем и заказчиком.

3.1. Исполнитель — это пользователь сайта zomox.ru, который самостоятельно публикует свои услуги в свободном доступе на сайте по фиксированной цене, плюс дополнительные опции, цену за которые исполнитель указывает самостоятельно. Выполнение услуг осуществляется исполнителем. От конечной суммы сделки будет вычтены 10% комиссии проекта zomox.ru.

3.2. Заказчик — это пользователь сайта zomox.ru, который заказывает выполнение необходимых ему услуг у исполнителей по фиксированной цене и дополнительные опции за отдельную плату, предоставляет нужные для выполнения заказа материалы и получает выполненную работу. 


4. Все заказы, оплата и переговоры между исполнителями и заказчиками ведутся внутри проекта zomox.ru.

4.1. Для покупки услуги заказчик выбирает нужную услугу и доступные внутри нее опции и нажимает кнопку “Заказать”.

4.2. Оплатить заказ можно с баланса на сайте или любым из следующих способов:

  1. Электронные кошельки: YooMoney, Qiwi;
  2. Банковские карты: Visa, MasterCard, Альфа-банк, Maestro (карты выпущены в РФ);
  3. Криптовалюта: BTC, ETH, USDT, LTC и другие;

4.3. Средства замораживаются и переходят исполнителю только после подтверждения заказчиком выполнения заказа.

4.4. На счет исполнителя поступает сумма равная сумме заказа на момент оплаты и с учетом взимаемой комиссии 10%.

4.5. Заработанные средства становятся доступными для вывода через два дня (2 дня) после выполнения услуги и подтверждения заказчиком. Вывод средств осуществляется по заявке пользователя на электронные кошельки: YooMoney, QIWI или банковские карты. Заявки на вывод средств обрабатываются в течение 48 часов в рабочие дни.

4.6. Заказчик или Исполнитель имеют право отменить заказ по обоюдному согласию в течение 24 часов с момента оформления сделки. В таком случае заказчику на баланс возвращается вся сумма с учетом комиссии zomox.ru, кроме ранее взимаемой комиссии платежных систем PrimePayments. При этом ни одна из сторон не получит негативный отзыв.

4.7. Если работа не соответствует описанию услуги или не выполнена, заказчик имеет право потребовать внести изменения.

4.8. Споры и разногласия решаются между исполнителем и заказчиком посредством переписки в заказе или с помощью "Решения споров".

4.9. Оплата за услуги, личная переписка, обсуждение заказа выполняется только в пределах проекта zomox.ru. Мы не несем никакой ответственности за нанесенный ущерб за совершенные сделки вне проекта zomox.ru. Пользователи, которые будут нарушать этот пункт соглашения будут заблокированы, а их аккаунты удалены.

4.10. Попытки отменить сделку через платежную систему или провайдера банковской карты расцениваются как мошенничество. Аккаунты пользователей, заподозренных в подобной деятельности, будут заблокированы. Все вопросы и споры регулируются посредством обращения в отдел решения споров на сайте zomox.ru.

4.11. Если исполнитель не успел выполнить заказ в заявленное им время на исполнение заказа, Администрация может предоставить ему дополнительные 48 часов для предъявления заказчику результатов работы либо отменить заказ по согласию Заказчика, а оплаченные средства вернуть на счет заказчика.


5. Каждый исполнитель на проекте zomox.ru имеет свой личный рейтинг, который может повышаться и понижаться.

5.1. Рейтинг исполнителя отображается в виде количества звезд и зависит от количества положительных или отрицательных отзывов. Заказчики могут оставлять исполнителю отзыв после выполнения заказа. Модераторы могут редактировать или удалять отзывы, не имеющие отношения к выполненной услуге, содержащие ненормативную лексику, противоречащее содержание или каким-либо образом нарушающие правила сайта.

5.2. Отказ исполнителя от выполнения заказа без уважительной причины отрицательно сказывается на рейтинге.

5.3. Присваиваемый уровень исполнителя зависит от количества и качества выполненных услуг. Некоторые уровни присваиваются исключительно администрацией zomox.ru.

5.4. Значок “ПРОФИ” присваивается услуге если она уникальна в своей категории, имеет положительные отзывы и высший балл, минимальный процент отказов и активна не меньше 30 дней на проекте.


6. Разрешение споров проводится по следующим правилам:

6.1. Если исполнитель и заказчик не могут решить возникшую спорную ситуацию самостоятельно — они могут обратиться в "Решение споров" для рассмотрения конфликта.

6.2. Чтобы обратиться в арбитраж по спорной ситуации нужно открыть вкладку в заказе "Решение споров", выбрать причину спора и как можно лучше изложить суть проблемы.

6.3. Запрос на решение спорного вопроса принимается и решается компетентными сотрудниками проекта zomox.ru. Решение выносится в течение 48 часов в рабочие дни.

6.4. Сотрудники (арбитры) исследуют все материалы, переписку внутри заказа, связываются с обоими пользователями, из других источников узнают объективную информацию об услуге.

6.5. Арбитры оценивают соответствие выполненной работы заявленному в услуге описанию и не оценивают творческую составляющую выполнения заказа.

6.6. Заказ считается не выполненным, если исполнитель не предоставил отчет или конечного результата работы и заказчик никак не может ее проверить.

Правила и условия использования сервиса опубликованы на сайте и могут быть изменены администрацией zomox.ru без специального уведомления пользователей.

Правила отмены сделок

Порядок отмены сделок и возврат денежных средств

1. Расторжение сделки по обоюдному согласию доступно в течение 24 часов с момента оформления сделки. Заказчику на баланс возвращается вся сумма с учетом комиссии zomox.ru, кроме ранее взимаемой комиссии платежных систем PrimePayments. При этом ни одна из сторон не получит отрицательный отзыв.

2. Если же заказчик и исполнитель не могут прийти к общему согласию и не могут разрешить спор самостоятельно, они могут обратиться в Арбитраж , открыв тикет в отдел “Решение споров”.

3. Если в течение 72 часов с момента заказа исполнитель не получил от заказчика материалы для работы и заказчик не выходит на связь, то исполнитель может обратиться в Арбитраж. Администрация предоставит заказчику дополнительные 24 часа, для того, чтобы он мог предоставить исполнителю необходимые материалы. Если материалы не будут предоставлены — заказ будет закрыт в пользу исполнителя без возврата денег заказчику.

4. Каждая отмена сделки, за исключением отмены, описанной в пунктах 1. и 3. (п.1. — по индивидуальному рассмотрению администрацией), приводит к отрицательному рейтингу, услуга опускается в результатах поиска и в своем разделе. Чем больше отказов, тем ниже рейтинг, меньше заказов и посещений. Отрицательный рейтинг повлияет на присваиваемый уровень и награды пользователя.

5. Услуга, сделки по которой отменяются три раза подряд, автоматически отключается. Исполнитель может ее включить, однако, если заказ снова будет отменен, услуга отключается на 30 дней. Если по прошествии этих 30 дней заказ снова будет отменен  — услуга будет полностью удалена с проекта.

6. В случае, если исполнитель не выходит на связь в течение указанного в услуге времени выполнения заказа, сделка по данной услуге будет автоматически отменена в пользу заказчика и исполнитель получит отрицательный рейтинг за отмену заказа.

7. После того, как исполнитель отмечает заказ выполненным, у заказчика есть 72 часа для того, чтобы проверить работу, принять ее или вернуть на доработку. Если в течение 72 часов заказчик не принял решение по выполненной работе, заказ будет принят и средства будут автоматически переведены исполнителю.

8. После подтверждения заказчиком выполненной работы ему выделяются дополнительные 48 часов, для того, чтобы окончательно убедиться, что работа была выполнена должным образом и не нуждается в доработке. Если исполнитель не будет отвечать на просьбы внести изменения, заказчик может обратиться в поддержку. Если администрация установит, что есть несоответствия в выполненной работе с описанием услуги и заказ требует доработки — администрация откроет заказчику возможность потребовать изменений.

9. Администрация не отменяет заказы на основании личного вкуса заказчика. Перед покупкой заказчику стоит ознакомиться с отзывами и примерами работ исполнителя. Заказчик обязан ознакомиться с описанием предоставляемой услуги исполнителем и передать всю необходимую информацию и материалы для выполнения услуги в соответствии с тем, что понадобится исполнителю для выполнения услуги должным образом. Исполнитель не обязан выполнять работы, которые не указаны в описании его услуги.